Министерство спорта и молодёжной политики Кировской области

Чтобы узнать о требованиях к поступающим на государственную гражданскую службу, порядке проведения конкурса, основных социальных гарантиях государственным служащим, а также о документах, которые необходимо представить кандидатам на вакантную должность, воспользуйтесь ссылкой Как поступить на государственную гражданскую службу

Информация об образовательных учреждениях, где государственный служащий может повысить свою квалификацию, а также о направлениях обучения содержится на странице Где повысить свою квалификацию?



Министерство спорта и молодежной политики Кировской области в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями, внесёнными Федеральным законом от 29.07.2017 № 275-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с изменениями, внесёнными Указом Президента Российской Федерации от 10.09.2017 № 419) проводит в установленном порядке следующие конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кировской области:

Должность Квалификационные требования
Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля (категория «руководители» высшая группа должностей)
  • Высшее профессиональное образование.
  • Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет работы по специальности, направлению подготовки.
  • Знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства в сферах физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
  • Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
  • Знания в области бухгалтерского учета, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном образовании.
  • Знание основ финансового анализа и экономического планирования, порядка определения себестоимости услуг, оказываемых в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики.
  • Опыт организационно-управленческой работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений.
  • Навыки составления бухгалтерской (бюджетной), налоговой отчетности.
  • Навыки разработки нормативов материальных и трудовых затрат.
  • Навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
  • Навыки систематизации и подготовки информационных материалов.
  • Владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка.
  • Наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий.
Главный специалист-эксперт отдела организационной, информационной, кадровой и правовой работы (категория «специалисты» старшая группа должностей)
  • Высшее профессиональное образование.
  • Требования к стажу не предъявляются.
  • Знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства в сферах физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
  • Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, о контрактной системе в сфере закупок.
  • Навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
  • Навыки систематизации и подготовки информационных материалов.
  • Владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка.
  • Наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий.
Главный специалист-эксперт (аудитор) (категория «специалисты» старшая группа должностей)
  • Высшее профессиональное образование.
  • Требования к стажу не предъявляются.
  • Знание Конституции РФ, федерального и областного законодательства в сферах физической культуры и спорта, государственной молодежной политики, отдыха и оздоровления детей и молодежи.
  • Знание действующего законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
  • Знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность.
  • Навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией.
  • Навыки осуществления внутреннего финансового контроля и аудита.
  • Навыки систематизации и подготовки информационных материалов.
  • Владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка.
  • Наличие профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий.

В конкурсе могут принять участие граждане и государственные  служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данным  должностям гражданской службы.

Условия прохождения гражданской службы:

пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

предоставление ежегодного основного (30 календарных дней) и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;

установление денежного содержания в соответствии с действующим законодательством о государственной службе;

гарантия медицинского страхования, социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством;

ненормированный служебный день.

Основные должностные обязанности:

Главный специалист-эксперт отдела организационной, информационной, кадровой и правовой работы

Осуществление деятельности по организации закупок, подготовка извещений об осуществлении закупок и документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, протоколов, предусмотренных Законом о контрактной системе, и размещение в АИС «WEB – Торги – КС», в единой информационной системе, а также на электронных площадках (в случае проведения аукционов в электронной форме), актуализация информации о закупках в Единой информационной системе, АИС «WEB – Торги – КС», электронных площадках, ведение реестра государственных контрактов, заключаемых министерством, методическая работа с подведомственными организациями, контроль их деятельности в сфере закупок.

Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля

Организация и ведёние бюджетного учёта исполнения бюджетной сметы в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, составление бюджетной и статистической отчётности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности, ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, представление сводной отчетности о расходовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального, областного бюджетов местным бюджетам и др.

Главный специалист-эксперт (аудитор)

Осуществление ведомственного контроля, внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля в министерстве спорта и молодежной политики в пределах полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области.

Подготовка планов внутреннего финансового аудита, карты внутреннего финансового контроля министерства спорта и молодежной политики на текущий финансовый год, программы контрольных мероприятий, обеспечение своевременной реализации материалов по результатам контрольных мероприятий.

Осуществление в соответствии с планом контрольных мероприятий министерства спорта и молодежной политики ревизии финансово-хозяйственной деятельности организаций, подведомственных министерству спорта и молодежной политики, на основании поручений Губернатора области, обращений граждан и правоохранительных органов, а также по инициативе министра проведение внеплановых контрольных мероприятий, а так же проверок правомерности и эффективности использования средств, материальных ценностей.

Осуществление в соответствии с планом внутреннего финансового аудита министерства спорта и молодежной политики аудиторских проверок внутри министерства спорта и молодежной политики.

 

          Для участия в конкурсе необходимо представить подлинники и копии следующих документов:

1) Гражданским служащим:

личное заявление кандидата об участии в конкурсе,

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р  с приложением фотографии, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение (включение в кадровый резерв для замещения) вакантной должности государственной гражданской службы;

типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;

по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

2) Иным гражданам:

личное заявление кандидата об участии в конкурсе;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р  с приложением фотографии;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копию(и) документа (ов) о профессиональном образовании (с вкладышем) и о квалификации, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;

копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

медицинскую справку формы № 001-ГС/У;

согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;

типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;

по желанию – копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

 

Документы принимаются по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69, здание № 2 Правительства области, каб. 109 (в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.18).

Обращаем Ваше внимание, что прием документов будет осуществляться в течение 21 дня со дня опубликования данного объявления.

         Последний день приема документов 31 октября 2017 года.

 Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

 Предполагаемое время проведения конкурса 20 - 24 ноября 2017 года.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантных должностей государственной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

 При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: прием документов, проверка достоверности представленных сведений.

Второй этап: тестирование на знание действующего законодательства о государственной гражданской службе, противодействия коррупции, по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, на замещение которой претендуют кандидаты, и индивидуальное собеседование кандидата с членами конкурсной комиссии.

Конкурсные процедуры будут проходить по адресу: ул. К. Либкнехта, 69, г. Киров,  здание № 2 Правительства области, кабинет 500.

Подробную информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: 38-17-60 Разницына Яна Валерьевна,
38-10-51 Малыгина Евгения Ивановна.

Возврат к списку

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.