Министерство финансов Кировской области

Чтобы узнать о требованиях к поступающим на государственную гражданскую службу, порядке проведения конкурса, основных социальных гарантиях государственным служащим, а также о документах, которые необходимо представить кандидатам на вакантную должность, воспользуйтесь ссылкой Как поступить на государственную гражданскую службу

Информация об образовательных учреждениях, где государственный служащий может повысить свою квалификацию, а также о направлениях обучения содержится на странице Где повысить свою квалификацию?



Министерство финансов Кировской области в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 30 Закона Кировской области от 02.03.2005 № 314-ЗО «О государственной гражданской службе Кировской области» и постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2014 № 244/12 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Кировской области» проводит в установленном порядке конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы:

Должность Квалификационные требования
Главный специалист-эксперт отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации министерства финансов Кировской области (категория «специалисты», старшая группа должностей)
  • Высшее образование по направлениям профессионального образования «Информационные технологии и системы связи», «Информационные системы и технологии», «Компьютерные и информационные науки», «Прикладная математика», «Прикладная информатика», «Электроника, радиотехника и системы связи», «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Электроника и микроэлектроника», «Прикладная математика в экономике», «Вычислительные методы в экономике» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям.
  • Требования к стажу не предъявляются;
  • Знание законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции;
  • Знание законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, связанных с защитой информации ограниченного доступа; нормативных и методических документов, регламентирующих методы защиты при обработке информации ограниченного доступа; методов и средств разработки программного обеспечения, предназначенных для защиты информации; современных методов и формализованных языков программирования.
Начальник отдела бюджетной политики в социальной сфере (категория «руководители, высшая группа должностей»)
  • Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет и аудит».
  • Стаж работы не менее 4 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или на менее 4 лет стажа работы по специальности.
  • Знание бюджетного, трудового, гражданского законодательства, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, знание действующего федерального и областного законодательства в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения;
  • Знание нормативных правовых актов Кировской области по вопросам составления и исполнения бюджета;
  • Знание бюджетной классификации Российской Федерации;
  • Опыт организационно-управленческой работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений;
  • Опыт ведения переговоров, деловых встреч и публичного выступления;
  • Наличие опыта перспективного и текущего планирования, аналитической работы и систематизации информации;
  • Наличие профессиональных знаний в области информационно-коммуникационных технологий.
Заместитель начальника отдела бюджетной политики в социальной сфере (категория «руководители», высшая группа должностей)
  • Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлениям «Финансы и кредит», «Экономика и управление», «Бухгалтерский учет и аудит».
  • Стаж работы не менее 4 лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или на менее 4 лет стажа работы по специальности;
  • Знание бюджетного, трудового, гражданского законодательства, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, знание действующего федерального и областного законодательства в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта;
  • Знание нормативных правовых актов Кировской области по вопросам составления и исполнения бюджета;
  • Знание бюджетной классификации Российской Федерации;
  • Опыт подготовки информационных и аналитических материалов;
  • Наличие опыта текущего планирования, аналитической работы и систематизации информации;
  • Наличие профессиональных знаний в области информационно-коммуникационных технологий.

В конкурсе могут принять участие граждане и гражданские служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данной должности.

Условия прохождения гражданской службы:

- пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

- предоставление ежегодного основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;

- установление денежного содержания в соответствии с действующимзаконодательством;

- гарантия медицинского страхования, социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством;

- ненормированный служебный день.

Должностные обязанности главного специалиста-эксперта отдела автоматизации финансовых расчетов и защиты информации министерства финансов Кировской области:

Осуществление защиты от несанкционированного доступа к информации; определение потребности в технических средствах защиты; выполнение работ по обеспечению комплексной защиты информации  на основе разработанных программ и методик; осуществление установки сетевого программного обеспечения на серверах и рабочих станциях и поддержка их в рабочем состоянии; проведение специальных исследований и контрольных проверок, аттестация объектов, помещений, технических средств, программ; осуществление мониторинга сети, выявление ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности системы.

Должностные обязанности начальника отдела бюджетной политики в социальной сфере министерства финансов Кировской области:

Обеспечение подготовки проекта областного бюджета области, внесение изменений в областной бюджет, составление отчета об исполнении областного бюджета по отраслям социальной сферы;  обеспечение составления отчетности об исполнении консолидированного бюджета области; подготовка проектов нормативных правовых актов области по курируемой сфере деятельности; осуществление методического руководства органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления  по вопросам  планирования и исполнения бюджетов в части расходов на социальную сферу; участие в работе комиссий, рабочих групп органов исполнительной власти области, Правительства области и Законодательном Собрании области по вопросам расходов на социальную сферу.

 

Должностные обязанности заместителя начальника отдела бюджетной политики в социальной сфере министерства финансов Кировской области:

Осуществление подготовки проекта областного бюджета области, внесение изменений в областной бюджет, составление отчета об исполнении областного бюджета по отраслям социальной сферы; участие в составлении отчетности об исполнении консолидированного бюджета области; подготовка проектов нормативных правовых актов области по курируемой сфере деятельности; осуществление методического руководства органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления по вопросам  планирования и исполнения бюджетов в части расходов на социальную сферу.

Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе:

1. Гражданским служащим:

- личное заявление кандидата об участии в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

- согласие на получение и обработку персональных данных государственных гражданских служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы);

- типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;

- по желанию – копии  документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях.

2. Иным гражданам:

- личное заявление кандидата об участии в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии, заверенную кадровой службой по месту работы;

- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- копии документов об образовании и о квалификации, по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- медицинскую справку формы № 001-ГС/У;

- документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- согласие на получение и обработку персональных данных граждан, участвующих в конкурсе на замещение должности государственной гражданской службы;

- типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных.

Документы принимаются по адресу: г. Киров, ул. К.Либкнехта, 69 (здание Правительства области № 2), кабинет № 220, по рабочим дням: понедельник-четверг с 9.00 до 12.00 и с 13.30 до 16.30, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.30 до 15.00.

Последний день приема документов – 01 марта 2018 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса с 02 апреля по 06 апреля 2018 года.

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: прием и проверка представленных кандидатами документов.

Второй этап: проведение тестирования на выявление уровня профессионального мастерства, знание законодательства о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции, знание основ русского языка и делопроизводства; индивидуальное собеседование кандидата с членами конкурсной комиссии. Конкурсные процедуры будут проходить по адресу: г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69.

Подробную информацию о порядке и условиях проведения конкурса можно получить по телефонам: (8332) 20-84-04 Шихова Ирина Владимировна, e-mail: shihova@depfin.kirov.ru, (8332) 20-84-81 Лялина Наталья Владимировна, e-mail: lyalina@depfin.kirov.ru.

Возврат к списку

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.