Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области

Чтобы узнать о требованиях к поступающим на государственную гражданскую службу, порядке проведения конкурса, основных социальных гарантиях государственным служащим, а также о документах, которые необходимо представить кандидатам на вакантную должность, воспользуйтесь ссылкой Как поступить на государственную гражданскую службу

Информация об образовательных учреждениях, где государственный служащий может повысить свою квалификацию, а также о направлениях обучения содержится на странице Где повысить свою квалификацию?



Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кировской области в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» проводит в установленном порядке конкурс на включение в кадровый резерв министерства для замещения должностей государственной гражданской службы Кировской области:

Должность Квалификационные требования
Начальник отдела правового обеспечения (категория - «руководители», группа - высшая)
  • высшее образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры);
  • не менее четырех лет стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
  • знание действующего законодательства о государственной гражданской службе; знание федерального и областного законодательства по вопросам, связанным с регулированием земельных отношений, формированием, размещением и исполнением государственного заказа, правовой экспертизой нормативных актов; основ делопроизводства; основ работы со служебной информацией;
  • знания и навыки работы в области юриспруденции, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном профессиональном образовании;
  • навыки организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, осуществления контроля,; уверенное пользование персональным компьютером, информационными правовыми системами;
  • опыт организационно-управленческой работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений;
  • организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, способность к обучению.
Ведущий консультант отдела правового обеспечения (категория - «специалисты», группа - ведущая)
  • высшее образование;
  • требования к стажу не предъявляются;
  • знание федерального и областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд); основных принципов построения и функционирования системы государственной службы; основ государственного и муниципального управления; знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность государственного гражданского служащего;
  • знания и навыки работы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном профессиональном образовании;
  • наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, систематизации и подготовки информационных материалов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования процессов в указанной сфере, эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного учета их мнения, публичного выступления, систематического повышения своей квалификации;
  • владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, наличие навыков работы с документами.
Ведущий консультант отдела правового обеспечения (категория - «специалисты», группа - ведущая)
  • высшее образование;
  • требования к стажу не предъявляются;
  • знание федерального и областного законодательства в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения; основных принципов построения и функционирования системы государственной службы; основ государственного и муниципального управления; знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность государственного гражданского служащего;
  • знания и навыки работы в области юриспруденции, подтвержденные документом государственного образца об основном и (или) дополнительном профессиональном образовании;
  • наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, систематизации и подготовки информационных материалов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования процессов в указанной сфере, эффективного сотрудничества с коллегами, грамотного учета их мнения, публичного выступления, систематического повышения своей квалификации;
  • владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, наличие навыков работы с документами.

Основные должностные обязанности начальника отдела правового обеспечения:

осуществлять руководство отделом, обеспечивать (организовывать) выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе и Положением министерстве, по вопросам, отнесенным к ведению отдела;

- руководить работой отдела в сфере правового обеспечения деятельности министерства;

- осуществлять подготовку и правовую экспертизу проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по правовым вопросам, в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения и государственного заказа;

- руководить работой отдела по экспертизе документов, связанных с формированием, размещением, исполнением государственного заказа, а также по ведению плана закупок и плана-графика закупок министерства;

- руководить работой отдела, связанной с формированием и осуществлением политики министерства в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения;

- организовывать работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в отделе.

Основные должностные обязанности ведущего консультанта отдела правового обеспечения:

- осуществлять экспертизу и методическое сопровождение документов, связанных с формированием, размещением и исполнением государственного заказа, а также формирование и размещение плана закупок и плана-графика закупок министерства, формирование ЭЦП, выполнение обязанностей секретаря закупочных комиссий, разработку правовых актов министерства в сфере закупок, включая акты о нормировании в сфере госзаказа;

- выполнять иные действия по реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусмотренные правовыми актами министерства,  в пределах компетенции отдела;

- рассматривать обращения граждан и организаций, в установленные сроки давать им ответ, обеспечивать выполнение принятых решений;

- участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых ведущий консультант включен в соответствии с правовым актом министерства;

- взаимодействовать с министерством финансов Кировской области, Управлением федерального казначейства по Кировской области, подведомственными министерству предприятиями и учреждениями по вопросам формирования и размещения государственного заказа.

Основные должностные обязанности ведущего консультанта отдела правового обеспечения:

Обеспечивать выполнение мероприятий по установлению прав собственности на выделенные земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных государственной программой  Кировской области «Развитие агропромышленного комплекса» на 2013 – 2020 годы», в том числе:

- осуществлять подготовку проектов правовых актов, предложений о принятии, изменении или признании утратившими силу правовых актов Губернатора области, Правительства области и министерства по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения;

- проводить экспертизу проектов правовых актов в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения, разрабатываемых другими органами государственной власти, на предмет целесообразности и правомерности принятия этих правовых актов;

- организовывать выполнение организациями АПК области, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и иными лицами мероприятий и иных действий (в том числе для предоставления указанным лицам средств областного бюджета), предусмотренных вышеназванной государственной программой, а также иными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в указанной сфере;

- обобщать практику применения законодательства в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения, участвовать в подготовке проектов служебных записок, писем, справочной информации по этим вопросам;

- предоставлять консультации по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения органам местного самоуправления, организациям АПК области и крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам;

- участвовать в работе комиссий и иных коллегиальных органов по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения;

- рассматривать письма, обращения организаций, граждан по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения и готовить письменные ответы на них.

 

В конкурсах могут принимать участие граждане и государственные служащие, соответствующие квалификационным требованиям к данной должности государственной гражданской службы Кировской области.

Условия прохождения гражданской службы:

- пятидневная служебная неделя с продолжительностью служебного времени не более 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);

- предоставление ежегодного основного отпуска продолжительностью 30 календарных дней и дополнительных оплачиваемых отпусков с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;

- установление денежного содержания в соответствии с действующим законодательством;

- гарантия медицинского страхования, социального и пенсионного обеспечения в соответствии с федеральным законодательством;

- ненормированный служебный день.

Для участия в конкурсе необходимо представить подлинники и копии следующих документов:

– личное заявление кандидата об участии в конкурсе;

– собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р) с приложением фотографии;

– копию паспорта (или заменяющего его документа);

– копию трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;

– копию документа о профессиональном образовании (с вкладышем), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы конкурсанта;

– медицинскую справку формы № 001-ГС/У;

– копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

– копии документов о дополнительном образовании, о званиях, ученых степенях (по желанию);

– согласие на получение и обработку персональных данных государственных служащих (граждан), участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы);

– типовую форму разъяснения юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные субъекту персональных данных;

– справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, (форма справки утверждена Указом Губернатора Кировской области от 27.11.2014 № 52) на себя, на супруга (супругу), на несовершеннолетних детей (сведения о доходах представляются за календарный год (с 1 января по 31 декабря 2017 г.), сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на 01.01.2018).

            Прием документов будет осуществляться в течение 21 дня со дня опубликования объявления на официальном информационном сайте Правительства Кировской области.

            Предполагаемое время проведения конкурса с 15 по 30 марта 2018 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Порядок проведения конкурса: 1 этап – прием документов, проверка достоверности представленных сведений; 2 этап – тестирование на знание Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе, противодействии коррупции, на выявление профессионального уровня знаний, умений, навыков.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 610000, г. Киров, ул. Дерендяева, д. 23, кабинет 224 с 14.00 до 17.00 в рабочие дни, в течение 21 календарного дня со дня опубликования данного объявления об их приеме на официальном информационном сайте Правительства Кировской области www.kirovreg.ru и сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Кировской области www.dsx-kirov.ru

Дополнительную информацию можно получить по телефону 64-63-16 (Кротова Наталия Николаевна).

Возврат к списку

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.