9 Ноября 2017, 15:28

Кировчане могут оценить качество обслуживания в центрах «Мои Документы»

В центрах «Мои Документы» Кировской области заявителям доступен сервис оценки качества услуг. Сегодня каждый посетитель центров может оценить качество предоставленной услуги, при этом реализовано несколько способов взаимодействия с заявителями – опрос на терминале электронной очереди, раздел оценки качества на сайте моидокументы43.рф, SMS-опрос федерального центра и обращение к порталу Вашконтроль.Ру.

Для того, чтобы дать свою оценку работе центра через терминал электронной очереди в помещении центра «Мои Документы», необходимо в разделе «оценка качества обслуживания» ввести номер талона, пин-код, указанный на талоне, и последовательно ответить на пять вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «очень хорошо».

Оценить работу центра предлагается по следующим критериям: время предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудников; комфортность условий в помещении; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Оценить отдельные аспекты качества государственной или муниципальной услуги также можно в соответствующем разделе на официальном сайте моидокументы43.рф.

Чтобы принять участие в SMS-опросе федерального центра, необходимо при получении результата услуги оставить эксперту номер своего мобильного телефона, получить короткое сообщение от Федерального телефонного центра с единого номера 0919 с предложением оценить качество обслуживания, после чего можно оставить отзыв, отправив ответное бесплатное сообщение с оценкой от 1 до 5.

На сайте vashkontrol.ru также можно: оценить в баллах качество оказанной услуги; ответить на вопросы короткой анкеты; написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео; посмотреть оценки, которые были выставлены другими заявителями ранее.

После сбора информации все оценки и отзывы обобщаются, формируются в сводные оценки и ежеквартально направляются в вышестоящие органы власти, которые на этой основе в случае такой необходимости принимают соответствующие меры.

Таким образом, мнение каждого заявителя является важным, активное использование системы оценки качества предоставления услуг помогает сделать получение государственных и муниципальных услуг в центрах «Мои Документы» ещё более удобным и эффективным. Отметим, что на 1 ноября 2017 года оценка качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы» Кировской области составила 4.93 из 5 возможных.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:29