12 Августа 2020, 14:04

Более 9 тысяч сообщений граждан в соцсетях проработано региональным правительством за I полугодие 2020 года

Работа ведется с помощью системы «Инцидент менеджмент»

По инициативе губернатора Игоря Васильева с 2018 года Кировская область одной из первых в стране начала реализацию проекта «Инцидент менеджмент». Система мониторинга в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм» помогает отслеживать сообщения и обращения жителей Кировской области по волнующим их вопросам. Так, за первое полугодие 2020 года рассмотрено 9323 сообщения кировчан.

Как пояснили в управлении массовых коммуникаций Кировской области, система «Инцидент менеджмент» автоматически фиксирует сообщение жителя региона и передает куратору. 

— Куратор передает обращение ответственному лицу в министерство или муниципалитет. В течение суток должен быть дан ответ на обращение. Если исполнитель подходит к ответу формально, куратор отправляет ответ на доработку, — пояснили в ведомстве.

Один из кураторов системы Михаил Ашихмин сообщил, что главный принцип их работы заключается в оперативности и проработанности ответа на запрос жителя региона.

— На все поступившие обращения граждан в максимально сжатые сроки должны быть даны понятные ответы. Среднее время ответа в первом полугодии на обращение составило 1 час 55 минут. В целом данная система помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители, и дает возможность оперативно отреагировать, принять экстренные меры и дать разъяснения в зависимости от ситуации, — рассказал Михаил Ашихмин.

Так, к наиболее часто встречающимся темам обращений относится благоустройство территорий (19% обращений) и жилищно-коммунальное хозяйство (16%). В структуре обращений также преобладают запросы на тему ремонта и содержания дорог (12%), здравоохранения (11%) и образования (7%).

В работе оперативной системы «Инцидент менеджмент» задействованы все министерства Кировской области, администрации муниципальных образований региона, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области, управление Роспотребнадзора по Кировской области, Госжилинспекция и другие ведомства.

Как ранее отмечал глава региона Игорь Васильев, проект «Инцидент менеджмент» — эффективный инструмент для обратной связи с населением и для решения проблем на местах. 

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.