26 Сентября 2020, 08:01

Благодаря работе системы «Инцидент менеджмент» решаются проблемы, с которыми кировчане обращаются в региональное правительство

Система работает второй год по инициативе губернатора

По инициативе губернатора Игоря Васильева с 2018 года Кировская область одной из первых в стране начала реализацию проекта «Инцидент менеджмент». Система мониторинга в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм» помогает отслеживать сообщения и обращения жителей Кировской области по волнующим их вопросам.

Так, жители поселка Опарино в августе обратились в чат регионального правительства ВКонтакте и в чат к губернатору Кировской области с жалобой на частые перебои с водой в своем населенном пункте. После этого в администрации Опаринского городского поселения были приобретены новые насосы, они установлены и исправно работают. Также возникали проблемы с подачей воды, связанные с перебоями напряжения на электроподстанции. Кировские специалисты проверили электрооборудование и провели обследование всей водопроводной линии. В настоящее время ремонтные работы на сетях водоснабжения в Опарино завершены. Подача воды осуществляется без перебоев.

Помимо этого, благодаря работе системы «Инцидент менеджмент» жители Кирово-Чепецка получили оперативные ответы в социальных сетях во время устранения аварии на очистных сооружениях и отключения водоснабжения в городе 17 сентября. Пользователи интересовались причинами возникновения аварии, ходом ремонтных работ, графиком подвоза воды и работой социальных учреждений. Авария была устранена 18 сентября в 17:05. 

В июле жительница Кирова сообщила в чат правительства региона о свалке мусора в деревне Сергеево, приложив фотографии. Как позднее сообщили пользователю, свалка была вывезена специализированной организацией через день после сигнала в соцсети.

В сентябре жительница города Кирова в соцсетях сообщила о том, что в районе пересечения улиц Воровского и Производственной подросток получил травмы о металлические конструкции, выступающие из  газона. Кураторы системы «Инцидент менеджмент» оперативно направили сигнал в администрацию областного центра. Сотрудники управления дорожной и парковой инфраструктуры выехали с проверкой на место происшествия. Опасные металлические элементы убрали. Каким образом и когда могли появиться металлические выступы, выяснялось в департаменте городского хозяйства. Также в рамках служебной проверки выявлены ответственные за содержание данной территории.

Сообщения в социальных сетях о нарушениях на объектах благоустройства в Кировской области рассматриваются кураторами системы «Инцидент менеджмент» в приоритетном порядке. Например, в период с июля по сентябрь только по сообщениям, полученным из социальных сетей, было закрыто 10 люков, ликвидировано 15 опасных ям на тротуарах, убрано более 20 аварийных деревьев. В течение третьего квартала 2020 года по сообщениям граждан в социальных сетях в регионе были ликвидированы 15 несанкционированных свалок.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.