|
5 Августа 2021, 11:09 Муниципальные власти реагируют на обращения граждан в соцсетяхО работе системы «Инцидент менеджмент» с 28 июля по 4 августа ![]() С 28 июля по 4 августа системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 608 сообщений. Их основными темами были благоустройство, дороги, ЖКХ, здравоохранение, экология.
Так, жители поселка Кумёны обратили внимание на состояние тротуара и мостика по ул. Восточной. Сигнал поступил в администрацию Куменского городского поселения. Тротуар и мостик были отремонтированы 3 августа.
Жители поселка Опарино написали в соцсетях о засоренной территории в центре поселка у детской площадки. 2 августа мусор около детской площадки был убран.
Яраничи написали о свалке в поле у Соколовских дач. Администрация Яранского городского поселения оперативно отреагировала на сообщение. Свалка была ликвидирована в течение четырех дней.
Кировчанин пожаловался на работу «поющих» фонтанов в сквере 60-летия СССР. Информация о сбое в работе фонтанов была направлена в администрацию города. В настоящий момент ремонт свето-динамического фонтана в сквере завершён.
Пресс-центр Правительства Кировской области |