5 Августа 2021, 11:09

Муниципальные власти реагируют на обращения граждан в соцсетях

О работе системы «Инцидент менеджмент» с 28 июля по 4 августа

Муниципальные власти реагируют на обращения граждан в соцсетях
С 28 июля по 4 августа системой «Инцидент менеджмент» зафиксировано 608 сообщений. Их основными темами были благоустройство, дороги, ЖКХ, здравоохранение, экология.

Так, жители поселка Кумёны обратили внимание на состояние тротуара и мостика по ул. Восточной. Сигнал поступил в администрацию Куменского городского поселения. Тротуар и мостик  были отремонтированы 3 августа. 

Жители поселка Опарино написали в соцсетях о засоренной территории в центре поселка у детской площадки. 2 августа мусор около детской площадки был убран.

Яраничи написали о свалке в поле у Соколовских дач. Администрация Яранского городского поселения оперативно отреагировала на сообщение. Свалка была ликвидирована в течение четырех дней.

Кировчанин пожаловался на работу «поющих» фонтанов в сквере 60-летия СССР. Информация о сбое в работе фонтанов была направлена в администрацию города. В настоящий момент ремонт свето-динамического фонтана в сквере завершён.

Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.