2 Сентября 2016, 12:30

«Горячая линия» РСТ помогла выявить факты неверного применения нормативов по отоплению

Напомним, что с 15 по 26 августа проходила «горячая линия» Региональной службы по тарифам (РСТ) Кировской области, посвящённая вопросам тарифного регулирования на тепловую, электрическую энергию и услуги водоснабжения и водоотведения.

Как сообщает РСТ, за период работы «горячей линии» поступило 90 обращений, в том числе 67 обращений от жителей г. Кирова, 10 - от жителей г. Кирово-Чепецка, 13 - от жителей других муниципальных образований региона.

- Людей волновали вопросы правильности начисления платы за коммунальные услуги, в том числе после изменения с 1 июля 2016 года нормативов по отоплению, - рассказали в РСТ. - В ходе проведения «горячей линии» выявлены факты неправильного применения ресурсоснабжающими и управляющими организациями г. Кирово-Чепецка новых нормативов по отоплению и утвержденных стандартов уровня платежей граждан за коммунальные услуги. В настоящее время допущенные при расчётах ошибки устраняются.

Также жители области задавали вопросы о начислении платы за капитальный ремонт, уровне тарифов на содержание и ремонт жилья, взаимодействии с исполнителями коммунальных услуг, качестве предоставляемых коммунальных услуг и др.

- Журнал «горячей линии» будет размещён в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Региональной службы по тарифам www.rstkirov.ru, с соблюдением требований о защите персональных данных граждан, обратившихся на «горячую линию», - уточнили в РСТ.

В РСТ также подчеркивают, что на этом же сайте в постоянном режиме работает интернет-приёмная, кроме того, еженедельно по средам и пятницам с 14:00 до 16:00 организован личный приём граждан руководителем и заместителями руководителя службы.


Пресс-центр Правительства Кировской области

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.02.2016 14:49:18