Полномочия руководителя

1. Администрацию Губернатора и Правительства области возглавляет руководитель администрации Губернатора и Правительства Кировской области (далее - руководитель администрации Губернатора и Правительства области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кировской области в установленном порядке.

Руководитель администрации Губернатора и Правительства области несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за выполнение полномочий и функций, возложенных на администрацию Губернатора и Правительства области.

Руководитель администрации Губернатора и Правительства области имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Кировской области по представлению руководителя администрации Губернатора и Правительства области.

Заместитель руководителя администрации Губернатора и Правительства области возглавляет контрактную службу администрации Губернатора и Правительства области.

2. Организационная структура администрации Губернатора и Правительства области включает в себя руководителя администрации Губернатора и Правительства области, заместителя руководителя администрации Губернатора и Правительства области, аппараты Председателя Правительства Кировской области, вице-губернатора Кировской области, первого заместителя Председателя Правительства Кировской области, заместителей Председателя Правительства Кировской области, руководителя администрации Губернатора и Правительства области, управления и иные структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства области.

3. Руководитель администрации Губернатора и Правительства области:

3.1. Работает под непосредственным руководством Губернатора Кировской области, в случаях отсутствия Губернатора Кировской области (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) - под руководством должностного лица, исполняющего его обязанности.

3.2. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации Губернатора и Правительства области на основе единоначалия.

3.3. Организует работу по формированию в установленном порядке проектов планов работы Правительства Кировской области на очередной период и повесток заседаний Правительства Кировской области.

3.4. В установленном порядке решает вопросы поступления на государственную гражданскую службу Кировской области, заключения служебных контрактов, утверждения должностных регламентов, прохождения и прекращения государственной гражданской службы Кировской области в администрации Губернатора и Правительства области.

3.5. Принимает и увольняет работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кировской области, в администрации Губернатора и Правительства области, а также решает вопросы об их переводе, предоставлении отпусков, поощрении, наложении дисциплинарных взысканий, решает иные кадровые вопросы в администрации Губернатора и Правительства области.

3.6. В пределах своей компетенции дает указания сотрудникам администрации Губернатора и Правительства области, руководителям и сотрудникам иных органов исполнительной власти Кировской области, организует контроль за их исполнением.

3.7. Утверждает бюджетную смету администрации Губернатора и Правительства области в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий год, а также вносит в Правительство Кировской области предложения о размере ассигнований на содержание администрации Губернатора и Правительства области.

3.8. Вносит на рассмотрение Губернатору Кировской области проекты указов Губернатора Кировской области об утверждении штатного расписания администрации Губернатора и Правительства области.

3.9. Назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных областных государственных учреждений, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.

3.10. Направляет представителей администрации Губернатора и Правительства области в координационные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии, штабы), создаваемые Губернатором Кировской области, Правительством Кировской области, по вопросам компетенции администрации Губернатора и Правительства области.

3.11. Ведет прием граждан, обеспечивает в установленном действующим законодательством порядке своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Губернатора и Правительства области.

3.12. Утверждает правила служебного распорядка администрации Губернатора и Правительства области, контролирует соблюдение сотрудниками администрации Губернатора и Правительства области правил служебного распорядка, принимает меры по поддержанию служебной и исполнительской дисциплины, применяет меры поощрения и налагает на сотрудников администрации Губернатора и Правительства области дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.

3.13. Подписывает в пределах своих полномочий договоры, государственные контракты, соглашения, финансовые документы.

3.14. Рассматривает проекты правовых актов Правительства Кировской области, а также проекты других документов.

3.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Кировской области, поручениями Губернатора Кировской области и Председателя Правительства Кировской области.

4. В период отсутствия руководителя администрации Губернатора и Правительства области его обязанности в полном объеме исполняет заместитель руководителя администрации Губернатора и Правительства области.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 25.12.2019 17:16:19