Полномочия управления

Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке заседаний Правительства Кировской области, а также областных совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий, проводимых в соответствии с планом мероприятий  Правительства Кировской области.

2.2. Организует работу по оформлению, учету, размножению и своевременному доведению до сведения заинтересованных департаментов, служб, отделов и управлений, администраций районов  и городов области, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан указов и распоряжений Губернатора Кировской  области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений Председателя Правительства Кировской области и  администрации Правительства Кировской области. Выдает по запросам организаций копии, выписки и справки по принятым документам.

2.3. Осуществляет контроль за правильностью составления и оформления проектов нормативных правовых актов Губернатора  Кировской области, Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской области. Ведёт базу нормативных правовых актов в системе электронного документооборота (далее – СЭД).

2.4. Организует  работу архива администрации Правительства Кировской области по работе с документами Правительства Кировской области,  Законодательного Собрания Кировской области,  структурных подразделений администрации Правительства Кировской области.
Ведет справочно-информационную работу по хранящимся документам. Выдает архивные справки по запросам юридических и физических лиц.

2.5. Осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, в том числе поступившей через средства электронной связи и по системе межведомственного электронного документооборота. Ведет учёт документов, проходящих через отдел документооборота в СЭД.

2.6. Составляет сводную номенклатуру дел Правительства Кировской области. Осуществляет методическое руководство по составлению номенклатур  дел органов исполнительной власти области и муниципальных образований области.

2.7. Обеспечивает органы исполнительной власти области бланками Правительства Кировской области с воспроизведением герба Кировской области,   справочными и методическими материалами, осуществляет роль справочной службы.

2.8. Ведёт учёт рабочего времени  и выездов в командировки сотрудников администрации Правительства Кировской области.

2.9. Организует дежурство ответственных работников (заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области) в выходные и праздничные дни.

2.10. Обеспечивает доведение до должностных лиц распоряжений, полученных из аппарата Президента Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (в соответствии с инструкциями оперативному дежурному по Правительству Кировской области о действиях на случай получения специального сигнала, поступления  срочной информации, а также возникновения кризисных ситуаций, пожаров и других стихийных бедствий).

2.11. Выполняет печатные работы, размножение документов на копировально-множительных машинах.

2.12. Организует работу по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, по приему граждан Губернатором Кировской области,  первыми заместителями  и заместителями Председателя Правительства области.

2.13. Ведет учет движения печатей и штампов в администрации Правительства Кировской области.

2.14. Обеспечивает хранение и правильное использование гербовых печатей Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской области.

2.15. Осуществляет координацию  проведения мероприятий в зданиях Правительства Кировской области. Принимает, отклоняет и вносит исправления в заявки по бронированию кабинетов в СЭД.

2.16. Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц необходимую информацию и материалы в пределах компетенции управления.

2.17. Изучает опыт работы органов местного самоуправления и  оказывает им методическую  помощь по вопросам, входящим в сферу деятельности управления.

2.18. Осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства, подготовке нормативных правовых актов, работе по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администрации Правительства Кировской области,  органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях области.

2.19. Проверяет по поручению Губернатора Кировской области, первых заместителей и заместителей Председателя  Правительства области состояние дел в сфере делопроизводства, по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, организации приема граждан в органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях области.

2.20. Пользуется информационными банками данных, имеющимися в администрации Правительства Кировской  области.

2.21. Вносит предложения по вопросам совершенствования деятельности управления Губернатору Кировской области, руководителю администрации Правительства Кировской области.

2.22. Участвует в разработке нормативных правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, других документов, относящихся к ведению управления.

2.23. Обеспечивает аппараты первых заместителей и заместителей Председателя Правительства области канцелярскими товарами в соответствии с заявками.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.04.2013 10:01:43