Положение об управлении делопроизводства

УТВЕРЖДЕНО
постановлением   Правительства
Кировской области
от 03.04.2013    № 203/180

Документ в эл.виде (rtf., 93 kb)

1. Общие положения
1.1. Управление делопроизводства администрации Правительства Кировской области (далее – управление) является структурным подразделением администрации Правительства Кировской области без статуса юридического лица и подчиняется заместителю Председателя Правительства области – управляющему делами Правительства области, руководителю администрации Правительства Кировской области (далее – руководитель администрации Правительства Кировской области).
1.2. Управление образуется, реорганизуется и ликвидируется Правительством Кировской области в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, распоряжениями Председателя Правительства Кировской  области, приказами и распоряжениями    администрации     Правительства   Кировской   области,  Регламентом Правительства Кировской области, Положением об администрации Правительства Кировской области, Положением об управлении делопроизводства администрации Правительства Кировской области (далее – Положение).
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, Законодательным Собранием Кировской  области.
 1.5. Работники управления, за исключением технических работников, являются государственными гражданскими служащими, на них распространяется федеральное и областное законодательство  о государственной гражданской службе.
1.6. Численность и оплата труда работников управления определяется объемами и сложностью выполняемых обязанностей и устанавливается штатным расписанием.
1.7. Деятельность управления осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных для обеспечения деятельности администрации Правительства Кировской области.
1.8. Управление имеет круглые печати со своим наименованием, круглые печати с наименованием отдела документирования  управления,  круглые печати «Для командировочных удостоверений», бланки  с наименованиями управления и отдела по работе с обращениями граждан и организаций управления. 
1.9. Изменения и  дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Правительства Кировской области.

2. Полномочия управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке заседаний Правительства Кировской области, а также областных совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий, проводимых в соответствии с планом мероприятий  Правительства Кировской области.
2.2. Организует работу по оформлению, учету, размножению и своевременному доведению до сведения заинтересованных департаментов, служб, отделов и управлений, администраций районов  и городов области, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан указов и распоряжений Губернатора Кировской  области, постановлений и распоряжений Правительства Кировской области, распоряжений Председателя Правительства Кировской области и  администрации Правительства Кировской области. Выдает по запросам организаций копии, выписки и справки по принятым документам.
2.3. Осуществляет контроль за правильностью составления и оформления проектов нормативных правовых актов Губернатора  Кировской области, Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской области. Ведёт базу нормативных правовых актов в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
2.4. Организует  работу архива администрации Правительства Кировской области по работе с документами Правительства Кировской области,  Законодательного Собрания Кировской области,  структурных подразделений администрации Правительства Кировской области.
Ведет справочно-информационную работу по хранящимся документам. Выдает архивные справки по запросам юридических и физических лиц.
2.5. Осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу по назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, в том числе поступившей через средства электронной связи и по системе межведомственного электронного документооборота. Ведет учёт документов, проходящих через отдел документооборота в СЭД.
2.6. Составляет сводную номенклатуру дел Правительства Кировской области. Осуществляет методическое руководство по составлению номенклатур  дел органов исполнительной власти области и муниципальных образований области.
2.7. Обеспечивает органы исполнительной власти области бланками Правительства Кировской области с воспроизведением герба Кировской области,   справочными и методическими материалами, осуществляет роль справочной службы.
2.8. Ведёт учёт рабочего времени  и выездов в командировки сотрудников администрации Правительства Кировской области.
2.9. Организует дежурство ответственных работников (заместителей Председателя Правительства области, руководителей органов исполнительной власти области) в выходные и праздничные дни.
2.10. Обеспечивает доведение до должностных лиц распоряжений, полученных из аппарата Президента Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (в соответствии с инструкциями оперативному дежурному по Правительству Кировской области о действиях на случай получения специального сигнала, поступления  срочной информации, а также возникновения кризисных ситуаций, пожаров и других стихийных бедствий).
2.11. Выполняет печатные работы, размножение документов на копировально-множительных машинах.
2.12. Организует работу по рассмотрению предложений, заявлений, жалоб граждан, по приему граждан Губернатором Кировской области,  первыми заместителями  и заместителями Председателя Правительства области.
2.13. Ведет учет движения печатей и штампов в администрации Правительства Кировской области.
2.14. Обеспечивает хранение и правильное использование гербовых печатей Правительства Кировской области и администрации Правительства Кировской области.
2.15. Осуществляет координацию  проведения мероприятий в зданиях Правительства Кировской области. Принимает, отклоняет и вносит исправления в заявки по бронированию кабинетов в СЭД.
2.16. Запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций, предприятий и должностных лиц необходимую информацию и материалы в пределах компетенции управления.
2.17. Изучает опыт работы органов местного самоуправления и  оказывает им методическую  помощь по вопросам, входящим в сферу деятельности управления.
2.18. Осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства, подготовке нормативных правовых актов, работе по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях администрации Правительства Кировской области,  органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях области.
2.19. Проверяет по поручению Губернатора Кировской области, первых заместителей и заместителей Председателя  Правительства области состояние дел в сфере делопроизводства, по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, организации приема граждан в органах исполнительной власти области и муниципальных образованиях области.
2.20. Пользуется информационными банками данных, имеющимися в администрации Правительства Кировской  области.
2.21. Вносит предложения по вопросам совершенствования деятельности управления Губернатору Кировской области, руководителю администрации Правительства Кировской области.
2.22. Участвует в разработке нормативных правовых актов Губернатора Кировской области, Правительства Кировской области, других документов, относящихся к ведению управления.
2.23. Обеспечивает аппараты первых заместителей и заместителей Председателя Правительства области канцелярскими товарами в соответствии с заявками.

3. Организация деятельности  управления
3.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем администрации Правительства Кировской области.
3.2. Начальник управления работает под   непосредственным руководством руководителя администрации Правительства Кировской области.
3.3. Начальник управления:
3.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления, несёт персональную ответственность за результаты деятельности  управления, состояние производственной и трудовой дисциплины в управлении, распределяет должностные обязанности между сотрудниками управления.
В состав управления входят отдел документирования,  отдел по работе с обращениями граждан и организаций, отдел документооборота, машинописное и копировально-множительное бюро, которые строят свою работу на основании положения о структурном подразделении (регламента).
3.3.2. Представляет управление в отношениях с другими структурными подразделениями администрации Правительства Кировской  области, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями и предприятиями.
3.3.3. Вносит в Правительство Кировской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности управления.
3.3.4. Участвует в установленном порядке в заседаниях Правительства Кировской  области. Ведёт протоколы заседаний Правительства Кировской области.
3.3.5. Принимает решения по вопросам, отнесённым к сфере деятельности управления, подписывает и визирует документы и материалы, подготовленные по вопросам деятельности управления.
3.3.6. Вносит предложения руководителю администрации Правительства Кировской области по структуре и штатному расписанию управления, по подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации, установлению надбавок к оплате труда,  поощрению сотрудников управления или наложению на них дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством.
3.3.7. Решает вопросы о направлении работников управления в служебные командировки.
3.3.8. Обеспечивает выполнение непосредственных поручений Губернатора Кировской области, руководителя администрации Правительства Кировской области.
3.3.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области.
3.3.10. Утверждает положения об отделах и регламенты работы бюро, входящих в состав управления.
3.3.11. Подписывает должностные регламенты и инструкции сотрудников управления.
3.3.12. Определяет компетенцию заместителя начальника управления.
3.4. Заместитель начальника управления выполняет функции начальника управления в его отсутствие.
3.5. Должностные регламенты государственных гражданских служащих управления утверждаются руководителем администрации Правительства Кировской области.
3.6. Заместитель начальника управления, начальники отделов, специалисты  назначаются и освобождаются от должности руководителем администрации Правительства Кировской  области по представлению начальника управления.
3.7. Материально-техническое, правовое и информационное обеспечение управления осуществляется соответствующими подразделениями администрации Правительства Кировской области.

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Последнее обновление: 08.04.2013 10:00:12